Любая студия в сфере wellness и фитнеса - это огромная зависимость от качества работы персонала, начиная с первого касания.
Основные причины, почему сервис "горит" :
- люди не умеют оказывать качественный сервис
- общение с клиентами очень зависит от работы и настроения администратора
- ошибки в переписке с клиентами
- опоздания
и многое другое, что зависит от конкретной единицы. Благодаря автоматизации процессов мы хотим максимально упразднить работу обслуживающего персонала и снизить риски от некачественного сервиса.
- кодовые замки для удаленной раздачи доступов и блокировок (зачем это нужно дополнить)
- автоматизированные рассылки по настроенным сценариям (расписать подробее)
- использование чат бота для решения базовых запросов. добавить отдельный блок по боту и что он сможет делать)