ЛАБОРАТОРИЯ КРАСИВОГО ТЕЛА
ДЛЯ ТЕХ, КТО ЦЕНИТ СВОЁ ВРЕМЯ
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
ОГРОМНАЯ ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ
За 1 час на подвесах можно проработать все группы мышц + потянуться + стабилизировать эмоциональный фон + снять напряжение со спины. Сколько бы у вас заняло времени и финансовых затрат, если бы вы занимались привычными активностями по отдельности на каждое направление?
МИНИ-ГРУППЫ
Даже групповые занятия проходят в мини-группах. Это важно с точки зрения уделённого внимания от преподователя, безопасности и персонализированного подхода.
СНЯТИЕ НАПРЯЖЕНИЕ И ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ БОЛЕЙ В СПИНЕ
Одна из самых главных проблем современного взрослого человека - это скованность и боли в спине. Причём в разных отделах. Занятия на подвесах дают отличный и естественный декомпрессионный эффект на позвоночный столб. Особенно специализированние тренировки - ЗДОРОВАЯ СПИНА
САМАЯ МНОГОГРАННАЯ РАСТЯЖКА
Именно растяжка без устойчивых опор даёт возможность тянуться не только линейно, но и прорабатывать все меридианы мышечных и связочных волокон. Таким образом растяжка становится более эффективной. + подвесы дают возможность контретизировать нагрузку для каждого человека до миллиметра, чтобы не получить перерастяжений или других травм.
НЕ ТРЕБУЕТСЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И НЕТ ВОЗРАСТНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ
На подвесах могут заниматься все от 3\4 лет до 99, как пишут на наборах лего или пазлах) Всё дело в том, что каждый подвес имеет опцию полной подстройки под задачи и возможности конкретного человека. Многие упражнения имеют несколько версий раскрытия/нагрузки + имеется широчайший выбор направлений на подвесах от жаркого фитнеса до глубокого расслабления.
Если вы всё таки сомневаетесь в своих способностях или имеете ряд ограничений - всегда можно начать с индивидуальных тренировок, а далее (по возможности) перейти на групповой формат. Или остаться на индивидуальных занятиях - если вам так комфортней.
АНТИСТРЕСС ЭФФЕКТ
За счёт подвесной системы и силы гравитации появляется возможность больше расслабиться, "привиснуть" или "утонуть" в собственном теле. С одной стороны эта техника даёт возможность прочувствовать каждый миллиметр своего тела, с другой - именно это чувствование даёт ощущение погружения. Можно "услышать" как дышит ваше тело, как откликается на каждый импульс. Волновые и покачивающиеся движения ещё больше вводят вас в медитативное состояние и позволяют сбросить с себя весь накопившийся стресс и скованность в теле.
1 ЧАС НА ПОДВЕСАХ АЛЬФА ГРАВИТИ =
1 ЧАС ФИТНЕСА
1 ЧАС РАСТЯЖКИ
30 МИНУТ МАССАЖИСТ/ОСТЕОПАТ
30 МИНУТ МЕДИТАЦИИ

1 ЧАС = 3 ЧАСАМ

ЦЕНИТЕ СВОЁ ВРЕМЯ
У нас существуют, так называемые, точки касания с клиентом. Чем эффективней наша работа в этих точках - тем больше продаж мы можем осуществить и тем больше МЫ ВСЕ ЗАРАБАТЫВАЕМ)

Точки

Первая точка касания - это реклама и первое знакомство человека с нашим продуктом. На этом этапе у нас представлено:

- пробное занятие

Это наша "входная" группа. Продукт не дорогой и простой. Служит для ознакомления и привлечения внимания клиента.

Далее следует вторая точка касания: оплата пробного продукта и предложение альтернативы. Т.е. человек оставил заявку на пробное занятие. Мы связываемся с ним и предлагаем помимо него ещё ряд равноценных +- услуг/товаров. Возможно для клиента будет более привлекательным другой продукт из линейки. Все продукты, которые могут быть предложены на входе прописаны в шаге 2.
Для объяснения клиенту правильных ценностей и его выгод служат скрипты, посадочные страницы (не только наш основной сайт) + консультация от сотрудника студии.

Задача продавца: правильно подобрать входной продукт и взять оплату с клиента, чтобы окупить часть затрат на его привлечение.

Обратите внимание на столбцы таблицы - продукты каждого последующего шага находятся чётко под продуктом, после которого следует их предлагать.

3 точка касания: она складывается из навыков продаж администратора и тренерского мастерства. Тренер во время занятия применяет косвенные техники продаж в виде обеспечения индивидуального внимания, разъяснения эффективности упражнений и результатов от их выполнения.

После занятия в работу включается сотрудник отдела продаж, который может предложить клиенту любой продукт из линейки данного этапа. Важно: правильно определить потребность клиента и соотнести с продуктовой линейкой.

Ошибки: если не правильно определить потребность клиента изначально - рано или поздно мы его потеряем. Например, мы предлагаем лимитированные абонементы. Конечно для студии хороши большие абонементы, так как они дороже. Но не всем клиентам необходим именно этот продукт. Кто-то совмещает услуги нашей студии с другими своими активностями и в случае покупки слишком большого кол-ва тренировок просто не сможет их выходить. Тогда он будет просить продлить абонемент, испытает печаль по причине переплаты, будет изо всех сил стараться выходить весь пакет, но перегорит от перегруза. Это только несколько последствий некорректного подбора абонемента, каждая из которых не выгодна студии в долгосрочной перспективе.

Сюда же относится и некорректная работа тренера. Когда мы не проговаривает что и зачем делается на занятии - клиент не понимает ЗАЧЕМ ему все эти сложные манипуляции и какой вообще эффект от получает. + если не озвучивать алгоритм выполнения упражнений - многие будут выполнять их с ошибками, что может привести: к травмам!!!! или просто 0 результату!

4 этап - не менее важный при долгосрочном сотрудничестве. Клиента привлекли - хорошо, затраты на привлечение отбили - прекрасно. Теперь нужно удержать клиента. Только со 2-ой продажи продуктов из основной линейки - оказание услуг для конкретного человека становится действительно выгодным. Для поддержания интереса и мотивации мы предлагаем ряд "комплиментарных" фишек.

В полугодовой программе они прописаны на самом буклете:
Для клиентов, которые используют абонементы сроком на 1 месяц тоже есть свои "плюшки" - которые прописаны в таблице.

Отдельным пунктом и точкой касания являются доп. продукты и услуги студий. ЗА счёт них мы имеем возможность закрыть затраты на "отвалившихся" клиентов и увеличить лояльность текущей клиентской базы.
Made on
Tilda